LOADING
PREV
NEXT
http://mtsbal.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/O nasgk-is-94.png
http://mtsbal.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/bannergk-is-94.jpg
http://mtsbal.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/bonus_mts_flayergk-is-94.jpg
http://mtsbal.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/card_mts_moneygk-is-94.png

Узнай больше

  • О нас
  • Покупка баллов
  • МТС бонус
  • Продажа баллов

О нас

*Покупка баллов мтс            *Продажа баллов мтс            *Защита от обмана

Далее

Покупка баллов

Узнайте как без риска купить баллы МТС.

Далее

МТС бонус

Регистрируйтесь бесплатно в программе МТС-БОНУС

Далее

Продажа баллов

Узнайте как без риска продать баллы МТС.

Далее

Реклама

Отзывы о металлопластиковые окна rehau rehau окна отзывы. . nursing essay writing

Как передать бонусные баллы?

dumЧтобы передать баллы другому пользователю нужно авторизироваться на сайте www.bonus.mts.ru

Для этого нажмите «войти в личный кабинет» и введите свой логин и пароль.

 

авторизация

 

После этого вам нужно войти на персональную страницу.

 

 

на персональную

 

В личном кабинете нажмите на вкладку подарить бонусные баллы, введите в соответствующее поле номер абонента которому вы хотите перевести бонусные баллы и количество баллов. За один раз вы можете перевести максимум 3000 бонусных баллов. Также вы не можете совершить более одной передачи бонусных баллов за сутки.

 

 

подарить

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 #7 admin 22.12.2013 14:30
Станислав, что бы получить разовый пароль вам не нужно вытаскивать симкарту, смс приходит на компьютер.
Я когда пользовался модемом, такой ситуации не возникало.
Цитировать
 
 
0 #6 Станислав 22.12.2013 05:46
Я получаю ББ за пользование мобильным тарифом в "КОННЕКТ-4". Для дарения ББ на номер моего мобильного телефона мне необходимо извлечь СИМ-карту из модема для получения разового пароля или для отправления СМС "ДАР". При этом телефон теряет выполненные ранее настройки, которые приходится впоследствии восстанавливать . Такая процедура, введенная МТС пол года назад, очень неудобна и требует затраты значительного времени. Предлагаю специалистам МТС внимательно отнестись к неудобствам доставленным своим пользователям и принять меры к устранению этих неудобств.
Цитировать
 
 
0 #5 Семён 14.02.2013 16:38
Блиин..спасибо) )я буду знать теперь..)) ;-) ;-)
Цитировать
 
 
+1 #4 Иван 25.01.2013 12:56
Только после выполнения второго этапа становятся доступны ВСЕ возможности бонусной программы.
В частности , только после выполнения второго этапа Вы не будете получать вышеуказанное сообщение:
"Передача баллов абоненту с номером xxxxxxxxxx недоступна, т.к. номер xxxxxxxxx находится в процессе регистрации в программе МТС Бонус. Пожалуйста, попробуйте перевести бонусные баллы через несколько дней"
Цитировать
 
 
0 #3 Иван 25.01.2013 12:52
Второй этап может выполнится через несколько часов (бывает редко) , а может "затянутся" на несколько суток (обычно 2-7 суток) или по какой-либо причине могут вообще "забыть" про регистрацию Вашего номера , а Вы будете с надеждой всё ждать и ждать...
В последнем случае советую позвонить в контактный Центр МТС по номеру 8-800-250-0890 (бесплатно с ЛЮБОГО русского номера) или 0611 (бесплатно с любого русского МТС) и оставить заявку техническим специалистам , чтобы они решили Вашу проблему с регистрацией в бонусной программе.
Цитировать
 
 
0 #2 admin 24.01.2013 17:32
Да проблема известна, после того как тот номер (который зарегистрирован 6 дней) получит первое начисление бонусных баллов от мтс, тогда на него появиться возможность перевести баллы.
Цитировать
 
 
+3 #1 Стас 24.01.2013 17:19
мне выдает что "Передача баллов абоненту с номером xxxxxxxxxx недоступна, т.к. номер xxxxxxxxx находится в процессе регистрации в программе МТС Бонус. Пожалуйста, попробуйте перевести бонусные баллы через несколько дней"но этот номер уже 6 дней как зареган,что мне делать?
Цитировать
 
ORANGE GREEN RED